Компания Kraftway, производитель компьютерного и серверного оборудования, завершила ребрэндинг линеек домашних и офисных ПК с целью их более чёткого позиционирования на рынке. В результате были обновлены названия продуктовых линеек, дизайн упаковки и технической документации, подготовлены новые экранные заставки, а также начат выпуск новых продуктов.
Футуристический дизайн новой упаковки домашних компьютеров Kraftway иллюстрирует смысл, заложенный в название линейки |
Утверждается, что теперь названия компьютеров более чётко определяют их назначение. Так, ПК, ориентированные на домашнего пользователя и ранее выпускавшиеся под маркой Kraftway Popular, стали называться Kraftway Idea (по мнению “ребрэндигаторов”, компьютеры этой серии способны воплотить в жизнь любую идею пользователя). В данную линейку входят пять базовых моделей ПК различных конфигураций, а также новый продукт — медиа-центр с предустановленной ОС Microsoft Windows XP Media Center Edition.
Серия компьютеров Kraftway, предназначенная для офисного и делового применения, сменила название с Kraftway Prestige на Kraftway Credo (в данном случае термин Credo символизирует тот факт, что марке Kraftway оказывают доверие сотни тысяч пользователей). В этом семействе представлены семь базовых моделей офисных ПК, три терминальные станции и три высокопроизводительные графические станции. Предполагается, что большое число модификаций базовых систем даст возможность пользователю оснастить офис или домашнее рабочее место наиболее подходящим по возможностям ПК, не переплачивая за избыточную функциональность.
О причинах перемен и новой философии Kraftway — она выражается словосочетанием People Outside, что в русской интерпретации звучит как “технологии для людей” — старший вице-президент компании Дмитрий Куров сказал следующее: “Необходимость ребрэндинга назрела объективно. Мы начинали свою работу на рынке в 1993 г. в совершенно иной экономической и общественной ситуации. Сегодня конкуренция на рынке ПК переходит из технологической плоскости в область борьбы за сознание и, что еще важнее, за сердца потребителей”.
Итак — что и следовало ожидать, наблюдая эволюцию рынка бытовых товаров и продуктов питания — среди отечественных производителей ПК началась война упаковок и звучных названий линеек оборудования.