Фирма Sputnik Labs внедрила CRM-систему SalesLogix Telecommunications в компании “Комстар — Объединенные Телесистемы”, мультисервисном операторе связи московского региона, сформированном путем объединения фирм “Комстар”, “МТУ-Информ” и “Телмос”.

Решение SalesLogix Telecommunications разработано фирмой Sputnik Labs на платформе SalesLogix 6.1 и предназначено для автоматизации CRM-процессов в телекоммуникационной отрасли. Цель проекта — объединение информации о заказчиках, создание единой консолидированной клиентской базы по трем компаниям и формирование общей системы продаж и обслуживания клиентов компаний, вошедших в “Комстар — Объединенные Телесистемы”

В ходе проекта продукт был дополнен функциями подготовки договоров и приложений к ним; кроме того, проведена интеграция CRM-системы с call-центром, а также внедрен сквозной процесс обслуживания заказчика с момента первичного обращения до повторных продаж и обслуживания. Внедрение SalesLogix Telecommunications позволило повысить качество клиентского обслуживания, в том числе оперативность реагирования на поступающие запросы, и уменьшить сроки внутрикорпоративной обработки заявок.

О. Б.

Версия для печати