АНДРЕЙ КОЛЕСОВ

Воронежский завод “Водмашоборудование” является ведущим в России производителем оборудования для очистки питьевых и сточных вод. Он основан в 1944 г., в настоящее время на нем работает более 400 сотрудников и выпускается около 50 наименований профильной продукции. В 2004-м новое руководство завода поставило задачу расширения производства и повышения конкурентоспособности предприятия.

В планы управленцев входило как расширение ассортимента и повышение качества продукции, так и совершенствование системы управления и организационно-штатной структуры предприятия. Договор на создание автоматизированной информационной системы предприятия был подписан с партнером фирмы “1С” компанией “Черноземье ИНТЕКО”. Проект было решено реализовать на базе конфигурации “1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием”.

Аналитики компании “Черноземье ИНТЕКО” провели комплексное обследование и подготовили проект автоматизации, учитывающий индивидуальные особенности бизнес-процессов воронежского завода. Автоматизация коснулась деятельности практически всех структурных подразделений. В рамках проекта было автоматизировано 20 рабочих мест различной функциональной нагрузки.

В результате внедрения системы технический и планово-экономический отделы получили возможность формировать спецификации изделий, технологические карты, специфицированные и сводные нормы изделий, план производственной программы на месяц по каждой рабочей специальности, потребность в материалах на месяц, плановую цену материалов, плановую калькуляцию. Таким образом, была решена острая проблема формирования реального плана выпуска продукции.

Также на предприятии произведена комплексная автоматизация ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учетов в полном соответствии с требованиями российского законодательства и корпоративными стандартами завода. В процессе создания информационной системы специалистами компании “Черноземье ИНТЕКО” был выполнен ряд доработок базовой конфигурации, учитывающих специфику заказчика.

Версия для печати