Фирма “АМТ-Груп” создала мультисервисную корпоративную сеть в московском офисе компании Indesit. В ходе проекта представительство было оснащено центром обработки вызовов, системой корпоративной IP-телефонии и сетью беспроводного доступа.

Основой корпоративной коммуникационной инфраструктуры стала ЛВС, построенная на многофункциональных коммутаторах Cisco. Созданная телефонная сеть, полностью базирующаяся на IP-технологиях, позволяет обслуживать более 500 абонентов. Центральная система обработки вызовов, ставшая частью сервисной службы компании и обслуживающая работу 16 операторов, основана на решении Cisco CallManager. Она использует сервер Cisco IPCC Express, который объединяет подсистемы интерактивного голосового взаимодействия, автоматического распределения вызовов, компьютерно-телефонной интеграции и прослушивания и записи разговоров.

Помимо этого в офисе Indesit инсталлирована унифицированная система обработки сообщений на базе ПО Cisco Unity, позволившая повысить эффективность корпоративных коммуникаций, и беспроводная радиосеть на основе оборудования Cisco Aironet, которая обеспечивает доступ к данным корпоративной сети из любой точки офиса и значительно повышает эффективность совещаний и переговоров.

О. Б.

Версия для печати