В конце сентября в гостинице Palmer House Hilton Hotel (Чикаго, шт. Иллинойс) прошла 6-я ежегодная конференция Russian IT-Seasons 2005, организованная ассоциацией РУССОФТ и маркетинговым агентством “Форт-Росс”. Ее основными темами были перспективы сотрудничества в сфере ИТ-аутсорсинга, кадровые вопросы, правовые аспекты разработки ПО в России и обмен опытом между отечественными и американскими компаниями. С российской стороны в конференции участвовали девять разработчиков ПО (Luxoft, Fortess, SoftAge, IBA, Bonus Technology, Intetics, VDI, Business Computers Group и BORLAS Group), а с американской — свыше тридцати ИТ-директоров и специалистов компаний среднего и малого бизнеса. Всего состоялось более 80 B2B-встреч, которые, обе стороны расценивают как весьма перспективные.

Так, Михаил Минкевич (Luxoft) отметил: “Российские ИТ-сезоны в Чикаго — это еще один шанс донести до американской аудитории тот факт, что Россия является достойной альтернативой Индии с точки зрения аутсорсинга. Мероприятие позволило дать больше информации о преимуществах работы с российским рынком, чего явно не хватает американским заказчикам. Важно, что потенциальные заказчики имели возможность встретиться с нашими различными отечественными компаниями — от небольших до признанных лидеров. Благодаря этому ИТ-сезон в Чикаго дал американцам общее представление о российской ИТ-индустрии в целом”.

А вот мнение исполнительного директора (CEO) компании Intrep Джека Сэнда: “Российский ИТ-сезон стал для нас хорошим опытом. Фирмы, с которыми мы встретились, оправдали наши ожидания. Мы надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество”.

В. М.

Версия для печати