Компания “Микротест-Программ Лайн” начала разработку системы отслеживания заказов на гарантийный ремонт для фирмы Samsung Russian Service, сервисного предприятия, обслуживающего бытовую технику Samsung в России и насчитывающего около трехсот центров по всей территории страны. Новая единая система заменит доселе разнообразные и не связанные между собой ИС, используемые в сервисных центрах Samsung.

Основная цель проекта — улучшение качества обслуживания клиентов и сокращение сроков исполнения заказов. Ожидается, что после внедрения новой ИС владельцы ремонтируемой техники Samsung смогут просматривать на портале состояние своих заказов и результаты диагностики неисправностей. Кроме того, благодаря автоматизации заказов на запчасти внедряемая система поможет усовершенствовать логистику.

О. Б.

Версия для печати