Компания “Открытые Технологии” объявила об открытии Центра компетенции по решениям интерактивного телевидения IPTV на базе филиала компании в Новосибирске. Целью создания центра является аккумулирование опыта специалистов и построение технической базы, что позволяет создавать решения любой степени сложности для систем IP-телевидения.
Техническая база центра включает оборудование и программное обеспечение ведущих мировых производителей, а его центральным компонентом является система управления RIGHTv компании Orca Interactive, способная поддерживать предоставление услуг пятистам тысячам абонентов. Благодаря открытой архитектуре системы обеспечивается гибкое масштабирование и расширение спектра услуг. Программируемый абонентский интерфейс позволяет в полной мере учитывать потребности операторов связи и их абонентов.
IPTV отличает высокий уровень интеграции, что обеспечивает согласованную работу оборудования разных производителей. Благодаря использованию стандартных компонентов и открытых интерфейсов поддерживается взаимодействие с различными средствами биллинга и OSS/BSS-системами.
Прием телевизионных сигналов, их обработка и преобразование в IP-потоки осуществляются на основе оборудования компании Harmonic Inc. За предоставление разнообразных услуг класса “видео по запросу” отвечают видеосерверы MediaBase XMP компании Kasenna и Vision фирмы BitBand.
В качестве абонентских терминалов STB (set-top-box), предназначенных для подключения оконечных устройств к сети, поддержки интерактивного взаимодействия и доступа к услугам, используется оборудование различных производителей, среди которых -- Amino Communication, Kreatel Communication AB, ADB, i3Micro, PaceMicro и др.
Предлагаемое компанией решение обладает немалыми преимуществами: полным циклом работ по внедрению услуг -- от бизнес-моделирования до технической реализации и последующей поддержки, легкой масштабируемостью по нагрузке и услугам, модульным принципом добавления новых услуг, возможностью создания территориально распределенных систем и интеграции в систему дополнительных сервисов, не относящихся к традиционным услугам (информационные порталы, электронная коммерция, системы голосований, видеоконференцсвязь и т. д.).