Представительство компании ViewSonic в странах СНГ и ее официальный дистрибьютор на территории России компания “Ланк” подвели итоги маркетинговой программы Sprint, направленной на продвижение модельного ряда ЖК- и ЭЛТ-мониторов ViewSonic.

Программа стартовала 17 марта и финишировала 18 апреля. За этот короткий период дилеры должны были набрать наибольшее количество баллов по объему закупок. Один балл засчитывался как эквивалент одному доллару. При вступлении в соревнование был определен минимальный объем закупок: для московских дилеров – 15 тыс., для региональных – 10 тыс. баллов.

Итоги подводились 22 мая. Первое место и главный приз – беговую дорожку — завоевала фирма “Юмакс+”. Второй победитель – фирма “Никс” – стала обладателем 15-дюймового ЖК-монитора ViewSonic VE500. Третье место вместе с велотренажером достались компании USN Computers. Поощрительные призы в виде накопителей DVD-ROM были вручены фирмам “Ф-Центр” и fLAKE.

Компания “Ланк” учредила также особый приз за соответствие комплексу параметров: объем закупок, профессионализм, активность, и стремление к победе. Его выиграла компания Dealine, получившая в подарок беговую дорожку.

Андрей Удовицкий

Версия для печати