Автоматизированная система расчетов за услуги связи (АСР) “Орел-М”, разработанная Орловским филиалом компании “Центртелеком”, стала первой в России системой, получившей сертификат Минсвязи России на обслуживание 10 млн. абонентов.

На смоделированной базе данных, предназначенной для обслуживания 10 и более млн. абонентов, в рамках инспекционного контроля ЛОНИИСа прошли испытания АСР “Орел-М, базирующейся на СУБД Cache компании InterSystems. Через несколько месяцев после этого их успешные результаты были подтверждены соответствующим сертификатом министерства. Испытания проводились без привлечения дополнительных мощностей на штатной недорогой серверной базе: стоимость оборудования на одного абонента составила всего 0,0109 долл. При этом затраты на программное обеспечение сравнимы с затратами на ПО, базирующееся на других платформах.

В процессе испытаний была смоделирована работа 3 тыс. процессов одновременно с выполнением фоновых заданий формирования отчетных данных. При этом время реакции на запрос о состоянии лицевого счета, созданного традиционным способом или с использованием Web-технологий, не превышало 2—3 с.

П. Ч.

Автоматизированная система расчетов за услуги связи (АСР) “Орел-М”, разработанная Орловским филиалом компании “Центртелеком”, стала первой в России системой, получившей сертификат Минсвязи России на обслуживание 10 млн. абонентов.

На смоделированной базе данных, предназначенной для обслуживания 10 и более млн. абонентов, в рамках инспекционного контроля ЛОНИИСа прошли испытания АСР “Орел-М, базирующейся на СУБД Cache компании InterSystems. Через несколько месяцев после этого их успешные результаты были подтверждены соответствующим сертификатом министерства. Испытания проводились без привлечения дополнительных мощностей на штатной недорогой серверной базе: стоимость оборудования на одного абонента составила всего 0,0109 долл. При этом затраты на программное обеспечение сравнимы с затратами на ПО, базирующееся на других платформах.

В процессе испытаний была смоделирована работа 3 тыс. процессов одновременно с выполнением фоновых заданий формирования отчетных данных. При этом время реакции на запрос о состоянии лицевого счета, созданного традиционным способом или с использованием Web-технологий, не превышало 2—3 с.

П. Ч.

Версия для печати