Победители и Юлия Вильке, дилер-менеджер компании Canon |
Компания Ergodata подвела итоги второго этапа годовой маркетинговой программы “Вокруг Света!”. Она состоит из нескольких этапов, в рамках которых партнеры Ergodata соревнуются между собой за лидерство по закупке и продвижению отдельно взятой торговой марки.
По итогам программы четыре лучшие компании (две московские и две региональные) выигрывают экзотические путешествия.
Второй этап, продолжавшийся с 21 апреля по 23 мая, был направлен на продвижение расходных материалов от компании Canon. За этот период закупки сделали 275 фирм из 50 городов России и стран СНГ.
При этом доля региональных компаний составила порядка 30% (в денежном эквиваленте). Первое место заняла столичная “АКИД”, второе место досталось дилеру “ДНС” из Владивостока, а третье — опять же московской фирме “Теко Копирс”.
Как отметили представители Canon, по сравнению со среднемесячными продажами предыдущего квартала, общий рост объемов продаж составил 45%. Сейчас Ergodata находится на третьем месте по общему объему закупок расходных материалов Canon и на втором — по закупкам картриджей для лазерных принтеров.
Андрей Удовицкий