Российский дистрибьютор и производитель компьютерной техники “Дилайн” в сотрудничестве с Hewlett-Packard, APC и Philips провел провёл в Новосибирске двухдневную конференцию. В первый день на нее собрались 87 дилеров, а во второй -– 75 корпоративных клиентов. Среди прочего им были представлены компьютерные системы марки DEPO. Наибольший интерес у аудитории вызвал доклад Дмитрия Парфенова, руководителя проекта производства DEPO, об основных отличиях и преимуществах фирменного бренда: наличии широкой партнерской сети, возможности минимизации общей стоимости владения компьютером и производства под заказ, сбалансированности модельных рядов.

Во время конференции около двух десятков новосибирских дилеров пожелали стать участниками программы авторизации DEPO Certified Partner и соответственно начать работать с техникой DEPO. Сразу после конференции в электронной торговой системе “Дилайна” было отмечено большое количество новых партнеров из Новосибирска, Омска, Томска и Кемерова.

Интерес “Дилайна” к рынку Сибири обусловлен происходящими на нем изменениями. Так, по оценкам представителей новосибирских компьютерных компаний, рост сибирского ИТ-рынка составляет 12—15% в год. Объем продаж “Дилайна” в Сибири вырос в 2002 г. по сравнению с 2001-м на 54%.

В. М.

Версия для печати