Компания КРОК успешно завершила первый этап создания системы видеоконференцсвязи в Банке Москвы, которая должна объединить центральный офис и региональные филиалы банка, повысить оперативность анализа ситуации и принятия решений, производительность труда и улучшить условия работы сотрудников, в том числе и за счет сокращения дальних поездок.

На первом этапе проекта специалисты КРОКа установили в центральном офисе банка самое передовое оборудование видеоконференцсвязи Polycom и Tandberg и связали его в единую систему. Комплекс установленного оборудования включает в себя персональные видеосистемы, сервер многоточечных видеоконференций, ПО управления и мониторинга ВКС. На этом этапе система используется ведущими менеджерами и руководством банка.

Следующим этапом запланировано расширение системы до уровня региональных филиалов банка.

Банк Москвы намерен использовать видеоконференцсвязь не только для общения руководителей высшего звена, но и для проведения совещаний и тренингов различных служб банка.

А. Л.

Версия для печати