2—3 октября в Москве прошел второй Международный форум “Корпоративный портал — 2003”, спонсором которого выступила компания Hummingbird.

В ходе мероприятия ее отдел маркетинга провел опрос участников с целью определения степени востребованности решений компании в различных секторах рынка.

Наибольший интерес участников форума вызвали практические аспекты применения Hummingbird Enterprise — решения для создания систем управления корпоративной информацией и интеллектуальными активами государственных предприятий, банков и финансовых институтов, промышленных компаний.

Это решение дает возможность наблюдения за всеми интеллектуальными активами предприятия за счет интеграции корпоративного портала, средств межсетевого взаимодействия, систем управления документами, записями и знаниями, инструментов построения запросов, отчетов и многомерного анализа, а также решений по интеграции данных для создания EIMS — единой системы управления корпоративной информацией предприятий.

Технологии портала, интегрированные в Hummingbird Portal, позволяют обеспечить доступ к любым данным и приложениям, причем для большинства популярных бизнес-приложений, например систем класса ERP или CRM, такие компоненты уже доступны.

Основной задачей интеграции приложений в портал является предоставление пользователю прямого доступа к нужным функциям одновременно нескольких приложений в контексте решения конкретной бизнес-задачи, за счет чего существенно сокращаются затраты, связанные с обучением сотрудинков.

А. Л.

Версия для печати