Дистрибьторская компания “Графитек” , специализирующаяся на рынке цифрового фото- и видеооборудования, а также высококачественной компьютерной периферии и возникшая в процессе реструктуризации “Терема” (см. заметку “Виртуальный “Графитек” стал реальным”, PC Week/RE, № 22/2003, с. 13), определилась с логотипом.
Он (см. рисунок) содержит плоскость, состоящую из множества точек, что, по замыслу разработчиков, символизирует характер работы дистрибьютора с большим количеством партеров, объединенных единой целью и движущихся в одном направлении.
На множестве точек (хотя и с трудом. — В. М.) прочитывается буква “G”, первая в названии компании. По мнению авторов логотипа, при взгляде на фирменный знак создается ощущение, что плоскость с точками находится в движении, это подчеркивает стремление “Графитека” к постоянному развитию и совершенствованию.
Новый логотип будет использоваться во всех материалах компании с 15 октября.
В. М.