Корпорация SMC Networks сообщила о назначении Тьерри Гонона (Thierry Gonon) новым генеральным менеджером (CEO). Он будет управлять корпоративной стратегией продаж, маркетингом и текущими операциями и в первую очередь реорганизацией корпорации SMC с целью реализации потребностей VAR, дистрибьюторских, операторских и розничных каналов продаж. Гонон, прежде занимавший должность генерального менеджера SMC по странам Европы и Африки, работает в SMC четыре года. До этого он 10 лет работал в компании Hewlett-Packard.

Задача реструктуризации — усилить присутствие SMC на целевых рынках путем концентрации внимания на дистрибуции товаров. Для достижения этой цели Гонон собирается объединить общие управленческие ресурсы компании, с тем чтобы создать специализированные деловые подразделения, которые будут управлять VAR, розничными, дистрибьюторскими и операторскими каналами продаж.

А. Е.

Версия для печати