14 октября на сайте компании ОТР состоялась Интернет-конференция Совета экспертов на тему “Специфика технологий розничного банка”.

Основной доклад представил А. Д. Поваляев, вице-президент компании ЦФТ. По его мнению, о целесообразности применения новых технологий имеет смысл говорить тогда, когда наблюдается достаточный приток клиентов.

Ключевым показателем массового обслуживания является низкая себестоимость проведения операции, которая достигается с ростом их объемов.

По мнению большинства участников конференции, в розничном банке новые технологии должны быть направлены в первую очередь на увеличение доходов, нежели на сокращение расходов.

Практика показывает, что добиться устойчивого роста розничных продаж удается за счет предложения клиентам комплексных решений, основанных на современных технологиях: продаж банковских продуктов стандартными пакетами, предоставления клиентам множества каналов доставки услуг, организации “сквозного обслуживания” и обслуживания по принципу “одного окна”.

Успешно развиваются проекты, предоставляющие клиентам доступ к набору банковских продуктов и услуг через Интернет и мобильный телефон. Принципиальным при массовом обслуживании клиентов является способность информационной системы выполнять большое количество транзакций.

Следующая конференция Совета экспертов “Суммарная стоимость владения АБС” состоится 28 октября.

Наталья Шестопалова

Версия для печати