17—19 октября дистрибьюторская компания Alion провела “учения” дилеров высокотехнологичных товаров под кодовым названием “Школа MBAlion”.

В уютном местечке “Старая Мельница” в окрестностях Санкт-Петербурга уроки с интригующими темами “Приключения Minolta”, “Трасса успеха Logitech” проходили на открытом воздухе .

“Школьники” знакомились с новыми моделями цифровых фотоаппаратов Olympus C-5060 и Minolta DiMAGE G400, комплектом из беспроводной клавиатуры и мыши Logitech diNovo Media Desktop, МР3-плейерами iRiver и MPIO, оптическими носителями информации Samsung.

Было образовано четыре команды, каждая из которых стала мини-компанией со своим президентом, коммерческим и финансовым директорами.

При этом соблюдались все школьные законы: за успешную работу и спортивные достижения оценки выставлялись в зачетные книжки. Венцом учений стало вручение сертификатов, удостоверяющих окончание “учебного заведения”.

Учения под Питером стали первой ласточкой долгосрочной программы компании. Вскоре “Школа MBAlion” придет в предместья и других городов России.

Юрий Новиков

Версия для печати