Компания ViewSonic 20 ноября торжественно отметила первую годовщину работы своего российского представительства. Мероприятие собрало около 100 участников -- топ-менеджеров компаний-дистрибьюторов и партнеров второго уровня.
Отчетный период оказался для ViewSonic весьма результативным: за год объем продаж увеличился более чем на 500%. По данным британского аналитического агентства Bryan Norris Associates, в третьем календарном квартале компания вышла на третье место на российском рынке ЖК-мониторов с долей в 8,8% среди поставщиков brand name, обогнав при этом таких производителей, как NEC, Philips и Sony.
Продажи ЖК-мониторов в России, по данным того же агентства, оцениваются на уровне 54,5% от объема рынка мониторов в целом, и именно это направление бизнеса ViewSonic избрала для себя приоритетным.
А. Л.