Завершен второй этап проекта по созданию системы управления потоками работ на Саратовском нефтеперерабатывающем заводе на базе системы электронного документооборота OPTiMA-WorkFlow, разработанной компанией “Оптима”.

В рамках проекта были автоматизированы бизнес-процессы подготовки и обработки следующих видов документов:

  • карт производственных процессов;

  • блок-схем субпроцессов;

  • планов аудита;

  • листов несоответствий/наблюдений.

Разработанные маршрутные схемы позволили автоматизировать совместную работу сотрудников над документами и ускорить процесс их согласования, что повысило скорость введения в действие карт процессов.

Система успешно выполняет поисково-аналитические задачи, позволяющие анализировать по различным критериям выявленную и накопленную в ходе аудиторских проверок информацию, контролировать выполнение корректирующих мероприятий для выявленных несоответствий.

В результате внедрения этой системы процесс поиска и анализ информации стал намного быстрее и эффективнее.. Внедрением системы занималась компания “Современные Технологии” из Саратова, являющаяся авторизованным партнером “Оптимы”.

Она подготовила технический проект, выполнила работы по внедрению программного продукта и осуществляет поддержку системы в настоящее время.

А. Л.

Версия для печати