Специалисты фирмы “АстроСофт” внедрили пакет программ “АстроСофт: Деловое досье. Оборудование” (ДДО) в компании “Ижорские заводы”.

Программа ДДО разработана петербургской фирмой как бизнес-приложение на платформе “1С:Предприятие”. Оно позволяет фиксировать информацию об имеющемся оборудовании, отслеживать сроки лицензий на ПО, проводить инвентаризацию, осуществлять планирование и контроль регламентных и ремонтных работ, закупок.

Все модули программы ДДО интегрированы с системами электронной почты Exchange и Lotus Notes. С помощью электронной почты формируются заявки на техническое обслуживание и закупку нового оборудования, автоматически уведомляются материально ответственные лица и поставщики о неисправности оборудования, а заинтересованные сотрудники — о выполнении этапов ремонтных и регламентных работ.

Технической особенностью решения является возможность сканирования активного сетевого оборудования, а также обеспечение Интернет-доступа к базе данных программы. В настоящее время заканчиваются работы по переводу ДДО на новую технологическую платформу “1С:Предприятие 8.0”.

Пакет ДДО был приобретен “Ижорскими заводами” для оптимизации учета многочисленного (около двух тысяч единиц) офисного оборудования имеющегося на предприятии.

В рамках управленческой реструктуризации завода создан отдел эксплуатации и ремонта, в обязанности которого входит обслуживание офисного оборудования всего предприятия и его дочерних компаний, а именно: учет техники, сдача ее в аренду, эксплуатация, проведение ремонтных работ и т. д.

По инициативе данного подразделения и было принято решение о внедрении ПО, позволяющего усовершенствовать ведение учета оборудования, а также оптимизировать работу всей службы.

А. Л.

Версия для печати