По результатам шестого этапа проводимой Hewlett-Packard маркетинговой программы HP Champion Club многопрофильная компания “МакЦентр” уже в третий раз признана победителем в категории “Карманные компьютеры”, причем в самом сложном уровне.

В структуре продаж “МакЦентра” доля КПК HP составляет около 40%. Среди предлагаемых им моделей наиболее успешно продается HP iPaq h2210 (65%), затем -- HP iPaq h1940 (25%) и HP iPaq 5550 (10%).

Нередко корпоративные клиенты заказывают специфические решения на базе КПК НР. Выполнением таких заказов в “МакЦентре” занимается отдел мобильных разработок.

В “МакЦентре” считают, что маркетинговая программа HP приносит реальную пользу компании<какой из них?>, помогая оценить свои достижения и ошибки, а также строить планы дальнейшего развития бизнеса.

И. Жукова

Версия для печати