Компания “Алион” завершила серию региональных мероприятий 2003 г. посещением Самары и Нижнего Новгорода. Всего же за 12 месяцев “Алион” провел 27 выездных мероприятий. При этом его менеджеры в общей сложности преодолели расстояние, равное протяженности экватора -- около 40 тыс. км. Поддержку им оказывали 23 иностранные фирмы, дистрибьютором которых эта российская компания является.

На региональных мероприятиях было представлено более 50 компьютерных и цифровых новинок. Так, клавиатуру Logitech diNovo первыми увидели представители компаний Санкт-Петербурга, фотоаппарат Minolta Dimage Z1 -- участники дилерской конференции “Остров сокровищ”, MP3-плейер MPIO FY200 впервые был представлен самарским реселлерам во время обучения по программе MBAlion (см. заметку “Alion проводит бизнес-учения”, http://pcweek.ru/?ID=308807), а о большей часть новинок цифрового фото дилеры узнали на “Зимней фотоакадемии Alion”.

“После каждой поездки доля нашего присутствия в регионе увеличивается и мы приобретаем нескольких новых стратегических партнеров, -- сказал директор компании “Алион” Петр Михеев. -- В следующем году мы намерены продолжить мероприятия такого рода и посетить еще 15 крупных городов России”.

В. М.

Версия для печати