Две крупные гостиницы Челябинска — “Южный Урал” и “Малахит” — выбрали решение компании “Рексофт” для автоматизации своей деятельности. Расположенные в центре, обе гостиницы с номерными фондом в несколько сотен комнат, являются своеобразной визитной карточкой города.

Для автоматизации деятельности гостиничных комплексов была выбрана система управления отелем “Эдельвейс/Medallion”, установленная в нескольких десятках гостиниц в России и СНГ (в России — это “Гранд-отель Европа”, Grand Hotel Emerald, Radisson SAS Royal Hotel, “Аэростар”, “Президент-Отель”, санаторий “Черноморье”, Victoria Palace Hotel) и работающая более чем в 600 отелях по всему миру и полностью автоматизирующая фронт-офисы гостиниц.

В середине декабря будет произведена инсталляция комплекса, куда войдут АСУ “Эдельвейс”, система телефонной тарификации “Барсум” и система контроля доступа Ving Card.

Осуществлять установку систем будет фирма “Рексофт” при содействии своего партнера в Челябинске — “Прокси Сервис” и компании “Норвек”, специализирующейся на поставках систем контроля доступа.

Татьяна Богатова

Версия для печати