В последнюю неделю декабря компания “Рексофт” завершила установку автоматизированной системы “Edelweiss” в новом питерском пятизвездочном Grand Hotel Emerald. Аналогов такому проекту нет ни в России, ни в СНГ.
Еще в августе гранд-отель выбрал систему “ Edelweiss ” для автоматизации своей деятельности. В дальнейшем был полностью автоматизирован не только фронт-офис гостиницы, но и успешно заработала новая комплексная система, вобравшая в себя восемь отдельных программ.
В центре системы — “ Edelweiss ”. Кроме него установлены семь дополнительных интерфейсов с системами интерактивного телевидения VDA и контроля доступа Tesa, управления автоматической телефонной станцией Avaya Definity, бухгалтерской программой “1С: Бухгалтерия”, а также АСУ TillyPad, которая автоматизировала сразу несколько объектов в отеле: ресторан, лобби-бар, атриум-кафе и фитнеc-центр. Кроме того, был налажен интерфейс с системой тарификации телефонных переговоров “Барсум” и совместно со Сбербанком организован процессинг кредитных карт.
Генеральный управляющий отеля Курт Роперс отметил, что продукт “Рексофт” позволяет в кратчайшие сроки установить и связать между собой системы, необходимые для эффективной работы отеля.
Юрий Новиков