1 февраля компания Powercom объявила конкурс “Лучший продавец источников бесперебойного питания Powercom — 2004”, в котором могут принять участие менеджеры по розничным продажам в торговых залах московских и региональных компьютерных компаний. Главный приз — поездка на двоих на карнавал в Венецию в феврале 2005 года.

Конкурс будет проводиться в три этапа в течение всего года. Первый этап начнется 1 февраля и продлится до 30 апреля, второй этап будет проходить с 1 мая по 31 августа, третий — с 1 сентября по 31 декабря.

Для того чтобы принять участие в конкурсе, продавцам розничных магазинов необходимо заполнить анкету на сайте www.pcm.ru или выслать ее по адресу market@pcm.ru. Всем конкурсантам будут высланы персональные логин и пароль для входа на специальный закрытый раздел сайта, каталог продукции Powercom и фирменная футболка.

На специальном закрытом разделе сайта для розничных продавцов всем участникам конкурса будет постоянно доступен список Top 5 лидеров продаж и полный пакет маркетинговых материалов.

Участникам конкурса необходимо еженедельно вносить данные о количестве проданных ИБП Powercom. За каждый из них конкурсантам будут начисляться баллы (от одного до трех в зависимости от типа ИБП). Для победы в конкурсе необходимо набрать максимальное количество баллов!

По окончании каждого из этапов пять лидеров продаж будут награждены денежными призами и дипломами “Лучший продавец ИБП Powercom”.

Абсолютным победителем конкурса “Лучший продавец источников бесперебойного питания Powercom — 2004” станет участник, набравший максимальное количество баллов к моменту окончания программы — 31 декабря 2004 г.

А. Л.

Версия для печати