ПО для розницы от Symbol Technologies

На выставке Национальной федерации розничной торговли в Нью-Йорке компания Symbol Technologies представила комплекс решений Symbol Clientele 1:1 — систему автоматизации работы продавцов специализированных и универсальных магазинов. Это ПО работает на карманных компьютерах Symbol и других устройствах.

С помощью данной системы продавцы могут управлять продажами, обновлять информацию о клиентах, просматривать историю продаж, изучать предпочтения покупателей и их пожелания, прогнозируя спрос, фиксировать частоту покупок, планировать звонки-напоминания, назначая встречи и отправляя корреспонденцию непосредственно из компьютера Symbol. Система обеспечивает получение информации о покупках и клиентах, отсортированной и организованной таким образом, чтобы было проще ее использовать, а кроме того доступ к полному набору средств автоматизации продаж.

Наконец, ПО способно составлять специальные запросы и отчеты по базам данных, собранным в магазине.

Symbol Clientele 1:1 Suite поддерживает несколько платформ разработки, в том числе mClient для беспроводных карманных компьютеров Symbol, eClient для устройств на базе браузера и posClient для встроенных приложений на аппаратуре компьютерных POS-терминалов. Действующий на этих платформах и основанный на правилах интеллектуальный механизм eSP 1:1 позволяет осуществлять доставку сообщений в режиме реального времени.

Комплекс решений Symbol Clientele 1:1 обеспечивает гибкую архитектуру внедрения, поддерживая множество опций, от систем с локальными серверами до централизованных систем хостинга на базе Web. Он рассчитан на совместную работу с централизованными CRM-системами, системами управления лояльностью и маркетинговыми кампаниями, а также со специальными приложениями веб-киосков при магазине.

Предприятие розничной торговли может оптимизировать для своего персонала пользовательский интерфейс, предложив продавцам из каждого торгового отдела удобные для них функции.

ABACUS Financial — новая версия системы для управления крупным предприятием

В декабре 2003 г. вышла новая версия 8.0 системы автоматизации ABACUS Financial (AF8) компании “Омега”. Система работает в трехуровневой архитектуре “клиент — сервер” на базе СУБД Oracle с “тонким” клиентом и предназначена прежде всего для современных крупных предприятий.

Большинство средних и крупных торговых компаний, являющихся пользователями бухгалтерского программного комплекса ABACUS Professional, уже “переросли” его возможности и ориентируются на корпоративную систему ABACUS Financial, которая является документарной и автоматизирует материальный и финансовый учет в рамках холдинга.

Новая версия ABACUS Financial включила в себя методологию российского учета с его оригинальной спецификой, имеются сервисы, обеспечивающие традиционные приемы ведения налогового и бухгалтерского учета, используемые в настоящее время.

ABACUS Financial позиционируется как универсальная система, которая успешно выполняет задачи автоматизации как торговых, так и производственных предприятий. Новая версия системы обеспечивает все возможности СУБД Oracle — большую скорость обработки данных, практически неограниченное количество пользователей, высокую надежность. В ABACUS Financial встроен инструмент разработки ABACUS Builder, содержащий широкий набор функций, компонентную визуальную среду программирования, сервисы настройки, администрирования и отладки.

Трехуровневая архитектура и “тонкий” клиент позволяют работать удаленным подразделениям компании с единой базой данных.

Cisco Systems: к 2010 году компании в рознице станут более интеллектуальными и продуктивными.

На очередной конференции Национальной федерации розничной торговли было представлено новое исследование Cisco Systems под названием “Руководство для топ-менеджеров компаний розничной торговли” (The Retail Roadmap for Chief Executives). В нем рассказывается о тенденциях, бизнес-процессах и новых технологиях, которые должны изменить поведение покупателей, работу продавцов и способы взаимодействия между заказчиками и поставщиками.

В книге обобщен опыт применения передовых ИT-решений лучшими мировыми торговыми компаниями. Среди них такие известные гиганты, как METRO Group, Safeway, WalMart и Marks & Spencers.

В руководстве рассматривается ряд проблем, с которыми сталкивается сегодня розничная торговля.

  • укрепление лояльности покупателей в торговых залах с помощью персональных обращений и автоматических сенсоров, передающих информацию о специальных предложениях;

  • создание полного представления обо всех складских запасах с тем, чтобы избежать нехватки товаров и тем самым повысить объемы продаж;

  • внедрение технологии RFID, переориентирующей сотрудников с работы по наклейке ярлыков и ценников на эффективное взаимодействие с покупателями в торговых залах.

В книге приводится план из пяти пунктов, позволяющий создать “магазин будущего”.

ESPRIT переходит на Borlas TradeX

Компания Borlas Retail объявила о начале проекта комплексной автоматизации сети магазинов модной одежды “ESPRIT” на базе специализированного программного комплекса TradeX.

По условиям подписанного между сторонами договора, компанией Borlas Retail будут автоматизированы офис, склад и несколько новых магазинов в Москве, в том числе первый современный магазин с торговой площадью более 500 кв. м, открывшийся в декабре 2003-го на Старом Арбате, 10. Во всех магазинах сети будут установлены POS-терминалы IBM SurePOS BF с кассовой программой PosX.

Все работы, включая перенос данных из западной системы учета товародвижения, будут осуществлены без остановки бизнес-процессов заказчика в кратчайшие сроки. В учебном центре Borlas Retail пройдет обучение сотрудников сети магазинов “ESPRIT”.

Татьяна Богатова

Версия для печати