В конце января 2004 г. технический центр OCS обработал десятитысячный запрос от партнеров компании в рамках автоматизированной системы TSupport, которая позволяет значительно ускорять формирование проектных предложений для заказчиков. Большое количество обработанных запросов является свидетельством эффективности этой услуги для партнеров OCS.

Система TSupport была введена в эксплуатацию в январе 2002 г.; это ПО было задумано как решение класса HelpDesk, но сегодня, после обогащения функциональности и улучшения масштабируемости, система позиционируется как Process Management Solution. В OCS оно, по сути, управляет процессами взаимодействия партнеров, сотрудников технического центра и специалистов департамента продаж.

Главные задачи, которые успешно решаются с помощью системы TSupport, — это автоматизация ввода, обработки контента и выдачи результата, гарантирующая отсутствие потерь и искажений информации.

Встроенные инструменты сбора и анализа статистики дают возможность контролировать все необходимые параметры в реальном времени без использования внешних модулей.

Дополнительным результатом применения системы стал контроль над временем обработки запросов, позволяющий выявлять и исключать источники невынужденных простоев задач.

О. Б.

Версия для печати