Производственная компания “Аквариус” объявила о начале действия с 1 июня новой программы развития обслуживания компьютерной техники со своей торговой маркой. Планируется расширение сети сервис-центров и повышение качества услуг, предоставляемых конечным пользователям ПК Aquarius, за счет сокращения сроков ремонта и дополнительных сервисов. До конца года предполагается увеличить число сервис-центров компании с 39 до 80.

Новая программа принципиально отличается от действовавшей ранее, когда сервис-центром мог стать только авторизованный бизнес-партнер “Аквариуса”. Такая политика была справедлива до тех пор, пока в регионах не накопилась некая “критическая масса” ПК Aquarius. Теперь выбран путь создания сервис-центров, которыми могут стать партнеры “Аквариуса” по продажам или компаниями, специализирующиеся исключительно на ремонте компьютерного оборудования.

Одна из главных целей фирмы — унификация обслуживания техники Aquarius и построение единой сервисной сети.

До конца года будет введена в действие система обучения и тестирования инженеров по сервисному сопровождению серверов и процесс полной авторизации станет формализованным.

В. К.

Версия для печати