В последнее время некоторые владельцы почтовых служб в Интернете уменьшают размеры почтовых ящиков, ограничивают регистрацию пользователей и переходят на коммерческую основу. Вопреки этим тенденциям почтовые услуги российского холдинга Mail.ru остаются бесплатными, а объем ящика увеличивается до 3 Мб. И хотя число клиентов службы уже достигает почти 6 млн., ежедневно регистрируется еще около 10 тыс. человек.
Национальная почтовая служба Mail.ru пошла навстречу пользователям исходя из того, что количество одновременно хранящихся писем является немаловажным фактором выбора провайдера, не говоря об оплате обслуживания.
Работы по увеличению почтовых боксов проводятся компанией в тестовом режиме при круглосуточной поддержке своими техническими специалистами.
В. К.