Компания “ТехноСерв А/С” и Министерство РФ по связи и информатизации подписали ряд контрактов на выполнение работ в рамках программы “Электронная Россия”, рассчитанной на 2002—2010 гг. Согласно условиям “ТехноСерв А/С” будет выполнять следующие работы:

  • организацию электронного документооборота между государственными органами, в том числе определение стандартов обмена информацией для систем электронного документооборота и координацию вопросов использования стандартов документооборота на региональном и муниципальном уровне;

  • обеспечение электронного документооборота между Аппаратом правительства РФ и федеральными органами исполнительной власти;

  • поддержку электронного документооборота в государственных органах.

Эти работы направлены на реализацию одного из направлений программы “Электронная Россия” — совершенствование деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления на основе использования информационных и коммуникационных технологий.

Е. Г.

Версия для печати