С 9 по 17 сентября на кубинском курорте Варадеро прошла VIII Дилерская академия RSI . В ней приняли участие сотрудники более 40 фирм, в том числе первые лица московских и региональных компаний-дилеров, топ-менеджеры RSI и представители поставщиков, предлагающих продукцию под торговыми марками Hewlett-Packard, IBM, Fujitsu Siemens Computers, GreenWood, Canon, Xerox и АРС.

Целью мероприятия было подведение итогов маркетинговых программ, проведенных RSI в течение года, и обозначение основных направлений взаимодействия с дилерами и компаниями-производителями на следующие 12 месяцев. Программа академии не ограничивала участников в планировании собственного времени. Однако предварительно, совместно с отделом маркетинга RSI, каждый участник составил свой собственный график встреч с ведущими менеджерами компаний-поставщиков и руководством RSI.

В. М.

Версия для печати