В марте 2003 г. года Ассоциация “Автоматика и телекоммуникации” проведет международный бизнес-форум “Центры обработки вызовов и управление взаимоотношениями с клиентами’2003”.

Цель конференции — содействие процессу развития рынка Contact/Call-центров и решений CRM в России. На ней участники обменяются мнениями о перспективах развития российского рынка, проинформируют заинтересованные компании о новейших направлениях развития услуг Contact/Call-центров и решений CRM, телекоммуникационной инфраструктуры и информационных технологий.

На бизнес-форум будут приглашены специалисты системных интеграторов, операторов связи, фирм, предоставляющих услуги e-business, теле- и директ-маркетинга, руководители инвестиционных и страховых компаний, банков, предприятий транспорта, Интернет-провайдеров, разработчиков CTI-решений, дистрибьюторов телекоммуникационного оборудования и другие заинтересованные лица.

Отличительной чертой конференции станет увеличение количества докладов, посвященных практическому опыту использования решений по взаимодействию с клиентами на основе концепции CRM и операторских центров. Особое внимание будет уделено вопросам возврата инвестиций в новейшие технологии, взаимодействия с клиентами, способам повышения эффективности внедрения и выбору поставщика решений.

Личные приглашения получат руководители департаментов ИT-технологий и соответствующих управлений/отделов крупных предприятий, представители министерств, крупных ведомств, финансовых организаций, аэропортов, морских портов, железных дорог и предприятий различных отраслей экономики. Предполагаемое число участников — более 500 человек.

Оргкомитет приглашает все заинтересованные компании принять участие в подготовке и работе бизнес-форума. Желающие посетить конференцию могут зарегистрироваться на Web-сайте оргкомитета: www.cti-technologies.ru.

С. С.

Версия для печати