Компания “НКА-Групп”, российский разработчик и производитель компьютерной техники, владеющий торговой маркой iRU, провела с 14 по 23 октября ряд тренингов для сотрудников компаний-партнеров, торгующих продукцией под этой маркой.

В мероприятии приняли участие продавцы-консультанты и менеджеры компаний, занимающихся продажей ноутбуков iRU, в их числе — “МИР”, “Техносила”, “М.Видео”, “Диджикопи”, “Свифт Текналэджис”, “Айверс”, “Метро”, “Аванта РС”, Мaster PC и других.

Перед собравшимися выступили ведущие менеджеры “НКА-Групп”, которые рассказали об обновленной продуктовой линейке мобильных компьютеров, их конкурентных преимуществах, ценовой политике компании особенностях продвижения данного продукта по каналам распространения, а также о методах и специфике продаж столь сложного и высокотехнологичного продукта, коим является ноутбук.

Отдельно обсуждались преимущества нового модельного ряда ноутбуков iRU и их позиционирование на рынке портативных систем.

А. Л.

Версия для печати