Компания Avaya, специализирующаяся в области решений для корпоративных сетей передачи голоса и данных, а также приложений для бизнеса, получила награду американской консультационно-аналитической фирмы Frost & Sullivan в номинации “Стратегия развития бизнеса” за 2002 г.
Эта награда свидетельствует о том, что фирма в состоянии наилучшим образом удовлетворять требования клиентов, разрабатывать и успешно выводить на рынок соответствующие этим требованиям продукты и услуги, выявлять новые рынки для расширения клиентской базы.
В своем отчете “Мировые рынки решений IP-телефонии для предприятий” Frost and Sullivan отметила следующие достижения Avaya:
- cоздание IP Office -- нового решения по конвергенции голоса и данных, предназначенного для малых и средних предприятий;
- увеличение доли рынка офисных АТС с возможностями IP-телефонии (ныне компании принадлежит 30,1% таких линий по всему миру);
- разработка решений Avaya MultiVantage Software, Avaya Media Servers и Avaya Media Gateways, внесших значительные архитектурные изменения в платформы офисной IP-телефонии;
- cтратегическое спонсорство Кубка мира по футболу (FIFA), во время которого Avaya доказала, что IP-телефония может быть внедрена в широких масштабах.
Avaya получила награду в результате всестороннего методологического исследования, организованного фирмой Frost and Sullivan. Был проведен опрос ведущих участников рынка, потребителей и поставщиков; при анализе деятельности компании по развитию бизнеса принималось во внимание увеличение количества заказчиков, освоение новых сегментов рынка и стремление к расширению.
Оценивалось проникновение на рынок, рост новых и уже существующих рынков, а также стратегические инициативы по продвижению продуктов и повышению лояльности клиентов.
В. М.