Консалтинговая компания Columbus IT Partner завершила первую очередь проекта по внедрению решения на базе Microsoft Business Solutions-Axapta в холдинге “Торговая Площадь”, занимающемся поставкой осветительного оборудования, подвесных потолков и иных конструкций.

Cтарая система, разработанная в свое время специалистами “Торговой Площади”, сегодня уже не справляется с постоянно растущими объемами информации и не удовлетворяет компанию по своей функциональности. Распределенная структура организации, большой объем операций, широкий ассортимент предлагаемых товаров привели к необходимости внедрения комплексной информационной системы, обладающей большой отказоустойчивостью и масштабируемостью. Победителем объявленного холдингом тендера, перед участниками которого ставилась задача создания эффективных инструментов оперативного и стратегического планирования, обеспечения расчета себестоимости продукции и анализа прибыльности направлений деятельности, а также автоматизации управления материальными запасами, стала компания Columbus IT PartnerЮ предложившая самое оптимальное решение.

На первом этапе его внедрения введен в эксплуатацию контур “Торговля и Логистика”, позволивший упростить ведение заказов, обработку закупок, выставление счетов и управление запасами предприятия. Специалистами Columbus IT Partner был разработан модуль “Управление цепочками поставок” (SCM), удовлетворяющий всем требованиям компании к планированию и администрированию транспортировки грузов и учитывающий российскую специфику ведения бизнеса. В настоящий момент с системой могут одновременно работать 150 пользователей.

Интересная особенность данного проекта в том, что автоматизировались сразу два филиала компании — в Москве и Санкт-Петербурге. Офис в Петербурге взаимодействует с системой Microsoft Business Solutions-Axapta, функционирующей в Москве, по тонкому каналу связи. Созданное решение позволяет избежать дополнительных временных затрат на двойной ввод информации и ее синхронизацию. Данные из Москвы и Петербурга попадают в систему с одинаковой скоростью, что дает руководству “Торговой Площади” реальную картину деятельности предприятия.

В настоящее время начаты работы по второй очереди проекта, в рамках которой будет автоматизирован финансовый контур и реализован механизм, обеспечивающий управленческий учет.

С. С.

Версия для печати