В группе “Аквариус” введена новая должность — директора по развитию сервисной сети. Ее занял выпускник факультет АСУ Московского авиационного института Сергей Скворцов, ранее (с 1994 по 2002 гг.) работавший в компании R-Style, где прошел путь от менеджера до директора отделения розничных продаж. Сергей увлекается футболом и дайвингом. Женат, имеет сына.
Параллельно с появлением этой должности в группе “Аквариус” образована и новая структура: теперь все вопросы, связанные с сервисной поддержкой, будет решать единая сервисная служба группы. Подразделение, возглавляемое г-ном Скворцовым, пока входит в состав управляющей компании группы — “Аквариус Системз Информ”.
Первоочередной задачей, стоящей перед новым подразделением, является внедрение единых стандартов работы для всех партнеров группы “Аквариус” по сервису.
Дело в том, что в настоящее время существуют не только авторизованные сервисные центры производственной компании “Аквариус”, работающие по принципу гарантийных мастерских и обслуживающие любого пользователя техники Aquarius, но и сервисные партнеры компании “Аквариус Дата”, которые обслуживают отдельных заказчиков федерального уровня.
Новая сервисная служба призвана унифицировать схемы работы с партнерами, имеющими различные статусы, и объединить эти компании в единую общероссийскую сеть.
Появление единой сервисной службы “Аквариуса” именно сейчас вызвано резко увеличившимся объемом организационной работы по сервисному обеспечению, что связано с двумя причинами.
Первая — значительно возросшее количество авторизованных сервисных центров ПК “Аквариус” (с 39 до 124), ставшее результатом широкомасштабной программы развития сервисной сети, объявленной в июне этого года.
Вторая причина — увеличение числа заказчиков федерального масштаба у компании “Аквариус Дата”, появившихся в результате нескольких выигранных в 2002 г. тендеров. Все эти заказчики имеют разветвленную региональную структуру, и одной из важнейших задач “Аквариуса” является обслуживание на местах силами партнеров.
Помимо развития сервисной сети в задачи новой службы входит разработка различных программ, которые позволили бы расширить спектр предложений группы “Аквариус” для конечных заказчиков и повысить качество их обслуживания в целом.
Одна из таких программ, запланированная “Аквариусом” к запуску в 2003 г., — продажа сервис-пакетов, включающих в себя ремонт on-site, удлиненные сроки гарантии, сокращенные сроки ремонта и т. п.
В. М.