В январе на должность директора по маркетингу компании “Терем”, специализирующейся на системной интеграции и поставках полиграфического оборудования, назначена Мария Соловьева. Алексей Черников, ранее занимавший этот пост, перешел на другую работу.

До 2001 г. Мария в течение пяти лет была директором по рекламе в компании “Эргодата”, основной деятельностью которой является дистрибуция расходных материалов, носителей информации и компьютерных аксессуаров. В 2001 г. она поступила в Высшую школу международного бизнеса Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. В марте г-жа Соловьева завершит обучение и получит диплом по специальности MBA-Маркетинг. По словам Марии, с приходом в “Терем” она хотела бы применить на практике знания, полученные за время обучения.

В. М.

Версия для печати