21 января компания Soft-tronik провела в московском военно-спортивном клубе “Ратник” второе заседание VIP-Клуба, пригласив на него около 30 стабильно передовых партнеров.

Перед ними выступили главы московских представительств 3Com, Nortel Networks и Allied Telesyn, а также дирекция Soft-tronik в лице генерального директора Мирослава Гржибовского, коммерческого директора Владимира Познанского и менеджера по сетевому направлению Вадима Бутузова.

Г-н Гржибовский сообщил, что, по предварительным данным, в 2002 г. оборот его компании по сравнению с 2001 г. вырос на 21%. При этом наибольший рост наблюдался по продукции Axis (78%), Belden (48%), Lexmark (22%), 3Com (16%) и Allied Telesyn (10%). Деловые переговоры партнеров перемежались соревнованиями по стрельбе из арбалета c оптическим прицелом, а также метанием ножей и топоров.

В. М.

Версия для печати