В конце января состоялась первая очная встреча участников “Евразийского форума по управлению сервисами”, являющегося Интернет-площадкой для обсуждения вопросов управления в сфере ИТ и телекоммуникаций на основе сервисного подхода.

На нее собрались представители поставщиков решений в этой области, компаний-интеграторов, а также организаций, внедряющих сервисный подход в деятельность ИТ-служб. Участников форума объединяет интерес к практике использования сервисной модели управления ИT и адаптации этого подхода к специфике национального бизнеса.

На встрече обсуждалась степень сегодняшней известности сервисной идеологии в управлении ИТ и была подчеркнута необходимость “продвижения в массы” библиотеки передового опыта ITIL. Для этого был создан управляющий совет, состоящий из наиболее активных участников форума. Следующая очная встреча намечена на конец апреля.

А. Т.

Версия для печати