Начиная с 8 апреля компания Avaya проводит в OCS серию технических тренингов для менеджеров по проектам партнеров, работающих на рынке телекоммуникаций. В двух учебных сессиях (по два дня каждая) примет участие более 20 слушателей из 18 компаний, расположенных в восьми городах России. Обучение проводят специалисты Avaya при поддержке сотрудников OCS.

Слушатели получат информацию о предлагаемом оборудовании, основных понятиях и терминологии, принципах работы контактных центров (КЦ). Кроме того, на тренингах будут рассмотрены вопросы маркетинга и продаж, методы работы с заказчиками, подготовка коммерческих предложений.

Компания OCS считает крайне перспективным продвижение контактных центров на рынок малого и среднего бизнеса (туристические агентства, гостиницы, банки, торговые организации). До настоящего времени эти продукты в основном были рассчитаны на крупного корпоративного заказчика и представляли собой весьма дорогостоящие решения. Меж тем на базе оборудования Avaya возможно создание недорогих КЦ, экономичных и перспективных с точки зрения модернизации.

А. Л.

Версия для печати