Компания Landata провела 3—6 апреля турне по Великобритании для партнеров — победителей конкурса на лучший проект с использованием оборудования Avaya. Участниками поездки стали представители московских компаний “Диалог Сети”, “Метап”, “Союзинформ”, Nvision Group, а также “Тинигр”, г. Ангарск и “Цифровые Сети”, Санкт-Петербург. Основная цель турне — посещение демонстрационного центра конвергентных решений Avaya, расположенного в Гилфорде.

Центр совмещен с клиентским и сервисным центрами и лабораториями Avaya, а с управлением маркетинга и Университетом Avaya научно-торговой ассоциации MNC. На презентации специалисты демоцентра рассказали о новом программном обеспечении Avaya Multi Vantagе, едином для всех коммуникационных серверов этой компании, о комплексном решении “все в одном” для малых предприятий IP Office, а также о перспективах развития всей линейки продуктов Avaya в рамках стратегии ECLIPS, ориентированной на построение конвергентных сетей.

Темой отдельной презентации стала система мультимедийной обработки вызовов Avaya Interaction Center (AIC), позволяющая оптимальным образом организовать универсальный мультимедийный центр контактов. AIC поддерживает множество каналов доступа в центр обработки вызовов: голосовой, “голос поверх IP”, IVR, Web, электронная почта с единой универсальной очередью из всех видов обращений.

А. Л.

Версия для печати