Новый логотип Nikon сохранил все элементы предыдущего символа группы
|
Группа компаний Nikon несколько изменила внешний вид своего логотипа. Он по-прежнему представляет собой желтый квадрат, в котором черными буквами начертано имя фирмы. Однако теперь это имя переместилось из центра квадрата на его “дно”, а над ним появились своего рода белые “перистые облака”.
По мнению авторов логотипа, мотив параллельных, уходящих вверх лучей передает чувство бесконечных возможностей и символизирует миссию Nikon раскрыть эти возможности путем исследований, высокоорганизованного производства и тесных взаимоотношений с клиентами. Кроме того, данные “небесные знаки” отражают веру компании в современные быстро развивающиеся глобальные рынки.
Желтый цвет логотипа по-прежнему означает волю к жизни, открытость отношений и инновационный подход, квадрат — доверие, надежность и качество, а черный цвет и новое расположение названия Nikon (как бы в фундаменте) cимволизирует безопасность устойчивой платформы, от которой исходит дух творческого потенциала и устремлений.
В. М.