На ярмарке было продано 95 ПК (из них практически каждый четвертый — на базе процессора Pentium III). Еще столько же реализовано через сеть городских магазинов. Кроме того, посетители получили две тысячи сертификатов, дающих право в течение последующих двух недель приобрести выставлявшиеся здесь продукты по специальным ценам.
В это же время был также проведен семинар по информационным технологиям (в нем участвовало около 300 человек), где сотрудники московского представительства Intel, в соответствии со сложившейся практикой, ознакомили слушателей с технологиями и продуктами корпорации.
До конца 1999 г. будет проведено еще пять ярмарок: в Санкт-Петербурге (28—30 мая), Екатеринбурге (20—22 августа), Риге (сентябрь), Алма-Ате (декабрь) и Киеве (24—26 декабря). Таким образом, по сравнению с минувшим годом количество этих акций, основная цель которых — помочь местным IPI-партнерам расширить свой бизнес (см. PC Week/RE, № 7/99), практически удваивается. Интересно отметить, что для IPI-партнеров эти весьма эффективные мероприятия являются практически бесплатными: по словам менеджера по маркетинговым программам Intel в Восточной Европе Егора Яковлева, помимо широкой рекламной кампании в местных СМИ, московское представительство оплачивает 80% стоимости выставочных площадей. Вход на ярмарки принципиально свободный. Возраст посетителей не ограничивается ни сверху, ни снизу. Это вам не Комтек, прямое участие в котором Intel пока приостановила.
Московское представительство Intel: (095) 721-4900.