По сведениям представительства корпорации Intel в странах СНГ и Балтии, очередную компьютерную ярмарку (уже вторую в нынешнем году), организованную 16—18 апреля в Московском дворце молодежи, посетило как минимум 26 тысяч человек. Это шумное и веселое мероприятие прошло при участии 38 российских компаний, львиную долю которых (34 фирмы) составили производители ПК и программных продуктов.

На ярмарке было продано 95 ПК (из них практически каждый четвертый — на базе процессора Pentium III). Еще столько же реализовано через сеть городских магазинов. Кроме того, посетители получили две тысячи сертификатов, дающих право в течение последующих двух недель приобрести выставлявшиеся здесь продукты по специальным ценам.

В это же время был также проведен семинар по информационным технологиям (в нем участвовало около 300 человек), где сотрудники московского представительства Intel, в соответствии со сложившейся практикой, ознакомили слушателей с технологиями и продуктами корпорации.

До конца 1999 г. будет проведено еще пять ярмарок: в Санкт-Петербурге (28—30 мая), Екатеринбурге (20—22 августа), Риге (сентябрь), Алма-Ате (декабрь) и Киеве (24—26 декабря). Таким образом, по сравнению с минувшим годом количество этих акций, основная цель которых — помочь местным IPI-партнерам расширить свой бизнес (см. PC Week/RE, № 7/99), практически удваивается. Интересно отметить, что для IPI-партнеров эти весьма эффективные мероприятия являются практически бесплатными: по словам менеджера по маркетинговым программам Intel в Восточной Европе Егора Яковлева, помимо широкой рекламной кампании в местных СМИ, московское представительство оплачивает 80% стоимости выставочных площадей. Вход на ярмарки принципиально свободный. Возраст посетителей не ограничивается ни сверху, ни снизу. Это вам не Комтек, прямое участие в котором Intel пока приостановила.

Московское представительство Intel: (095) 721-4900.

Версия для печати