По мнению директора УЦ “Микроинформ” Олега Литвина, оказание услуг по распространению книг — естественное дополнение к основному профилю компании — подготовке ИТ-специалистов, самыми популярными формами которой становятся заочное и дистанционное обучение. Более того, создание собственного магазина преследует не только прямые коммерческие цели — получение доходов от продаж, но и позволяет оперативно отслеживать изменения в спросе и предложении на рынке обучения информационным технологиям.
Сегодня продажа книг через Интернет является одной из наиболее динамично развивающихся сфер электронной коммерции, что во многом объясняется заметным дефицитом компьютерной литературы в регионах. Нужно отметить, что интерес к русскоязычным изданиям проявляют читатели не только из России и стран СНГ, но и живущие далеко за их пределами. Так, один из первых заказов в Интернет-магазин “Микроинформ” поступил из Израиля.
“Микроинформ”: (095) 953-0006.