Было отмечено, что новым направлением развития бизнеса Canon во II полугодии 1999 г. стало укрепление дистрибуции оригинальных расходных материалов. В связи с этим компания приняла решение о создании специализированных оптовых центров, которые вместе с Canon будут развивать этот рынок. Официальный статус АОЦ по дистрибуции расходных материалов получили шесть московских компаний ("Роско", "Имидж", Nak Microware, Ergodata, "Ресурс-Медиа", "Квис") и одна петербургская ("Эврика"). Кроме того, московской компании "Синэус" присвоен статус АОЦ по бумаге.
Следует отметить, что с "Роско" и "Имиджем" Canon уже имеет опыт плодотворного сотрудничества: c 1998 г. эти компании являются АОЦ по дистрибуции офисного оборудования. Более того, за отчетный период "Роско" была признана лучшим АОЦ и получила в награду переходящий Кубок.
Конференция АДЦ также была ознаменована объявлением победителей и новых партнеров. Новые центры появились в Новосибирске ("Квеста"), Ставрополе ("Телемир"), Волгограде ("ПКФ Система-Плюс"), Челябинске ("Энергосервис" и "Мост-С"), Ашхабаде ("Софт Лтд."), Астрахани ("Реал Астрахань") и Санкт-Петербурге ("Битал -- Мир копирования"). Лучшим дилерским центром 1998/99 "отчетного" года стала компания "Аккорд". Кроме переходящего кубка она была награждена путевкой в круиз на теплоходе "Silja Line".