В сентябре в Москве состоялись две конференции партнеров японской компании Canon, на первую из которых были приглашены представители Авторизованных оптовых центров (АОЦ), а на вторую - Авторизованных дилерских центров (АДЦ). Общее число участников обеих конференций составило более 120 человек.

Было отмечено, что новым направлением развития бизнеса Canon во II полугодии 1999 г. стало укрепление дистрибуции оригинальных расходных материалов. В связи с этим компания приняла решение о создании специализированных оптовых центров, которые вместе с Canon будут развивать этот рынок. Официальный статус АОЦ по дистрибуции расходных материалов получили шесть московских компаний ("Роско", "Имидж", Nak Microware, Ergodata, "Ресурс-Медиа", "Квис") и одна петербургская ("Эврика"). Кроме того, московской компании "Синэус" присвоен статус АОЦ по бумаге.

Следует отметить, что с "Роско" и "Имиджем" Canon уже имеет опыт плодотворного сотрудничества: c 1998 г. эти компании являются АОЦ по дистрибуции офисного оборудования. Более того, за отчетный период "Роско" была признана лучшим АОЦ и получила в награду переходящий Кубок.

Конференция АДЦ также была ознаменована объявлением победителей и новых партнеров. Новые центры появились в Новосибирске ("Квеста"), Ставрополе ("Телемир"), Волгограде ("ПКФ Система-Плюс"), Челябинске ("Энергосервис" и "Мост-С"), Ашхабаде ("Софт Лтд."), Астрахани ("Реал Астрахань") и Санкт-Петербурге ("Битал -- Мир копирования"). Лучшим дилерским центром 1998/99 "отчетного" года стала компания "Аккорд". Кроме переходящего кубка она была награждена путевкой в круиз на теплоходе "Silja Line".

Версия для печати