Подведены итоги конкурса "Молодые креаторы", прошедшего в рамках Фестиваля рекламы 1999 г. и организованного Российской ассоциацией рекламных агентств и компанией DPI Group.

Конкурс "Молодые креаторы" проводится уже третий год подряд, в нем принимают участие молодые дизайнеры из рекламных агентств, дизайн-студий, студенты творческих мастерских и вузов. По его условиям, команда состоит из двух человек моложе тридцати лет - копирайтера и арт-директора. От участников требуется знание английского языка и умение работать на компьютере Macintosh. Мероприятие проходит в два тура. Главный приз - поездка на Каннский фестиваль рекламы с участием в молодежном конкурсе.

В этом году была задана следующая тема первого тура: "Реклама как отпечаток пальца нашего времени". Первый тур был заочным, его результаты стали известны на церемонии открытия фестиваля. Второй тур соревнований прошел прямо на фестивале 19 ноября. Команды получили задание создать на компьютере Power Macintosh G4 плакаты на тему "Собачий приют не заменит хозяина". Участникам соревнований были предоставлены пять компьютеров Macintosh G4 с мониторами Apple Studio Display 21, цветной твердочернильный принтер Tektronix Phaser 840, программы Adobe Photoshop, Illustrator, Freehand, Fractal Design Painter, Quark XPress, Corel Draw 8 и библиотека изображений на дисках от компании FotoBank.

20 ноября на церемонии закрытия фестиваля были объявлены победители конкурса - студенты Высшей школы рекламы Смирнов Михаил (копирайтер) и Шепелев Виталий (арт-директор). Их работа называется "Soup" ("Мыло", а подпись к ней гласит: "Когда-то из собак делали мыло. И даже сегодня, сдавая собаку в питомник, нельзя быть уверенным, что с ней ничего не случится").

Более подробную информацию о конкурсе см. по адресу: www.festival.ru/rus/creators.html.

Версия для печати