Центр компетенции компании "ЛАНИТ" начал программу "Январь 2000. Горячая линия", цель которой - помочь организациям в устранении сбоев, связанных с проблемой 2000 г. Экстренный штаб "ЛАНИТ" будет работать круглосуточно с 31 декабря по 10 января, и внего могут обращаться любые организации (клиенты "ЛАНИТ", имеющие лицензионную копию пакета материалов и ПО по проблеме 2000 года Lan2000 получат услуги бесплатно).
Экстренный штаб будет предоставлять следующие услуги:
- помощь в анализе ситуации и поиске решения;
- консультауции по вопросам совместимости с 2000 г. стандартного ПО и оборудования ведущтх фирм;
- консультации по установке плат RTC и BIOS (входят в пакет Lan2000) в т. ч. с выездом к заказчику;
- выезд к заказчику для модификации Flash-BIOS.
Телефон горячей линии "ЛАНИТ": (095) 721-9143, e-mail: 2000@eds.lanit.ru.
Версия для печати