C 1 по 15 февраля в Интернет-магазине www.dostavka.ru по инициативе компании Ergodata и московского представительства EMTEC Magnetics проводится "Неделя BASF". В этот период все покупатели дискет, компакт-дисков, картриджей для струйных принтеров и zip-дисков марки BASF получат подарки от организаторов акции.
Ergodata уже имеет опыт проведения подобных мероприятий. Так, в декабре 1999 г. в магазине www.dostavka.ru состоялась акция по продвижению расходных материалов марки TDK. За время ее действия закупки электронного магазина у компании Ergodata увеличились в три раза. "В 2000 г. мы планируем на порядок увеличить продажи через Интернет и приглашаем все Интернет-магазины к сотрудничеству, - заявил директор по маркетингу компании Арсений Даббах. - Интернет-дилеры - это новый быстрорастущий канал продаж, который уже сегодня составляет серьезную конкуренцию традиционным розничным магазинам".
Ergodata: (095) 919-5900.
Московское представительство EMTEC Magnetics GmbH: (095) 956-7824.
Модем 3Com и Интернет в придачу
С 1 по 28 февраля представительство 3Com в СНГ и дистрибьюторский холдинг "Ингресс", имеющий офисы в Санкт-Петербурге, Киеве и Москве, проводят совместную маркетинговую акцию "Модем + Интернет". В указанный период в дополнение к любому модему 3Com покупатель получит пакет на 10 часов бесплатной работы во "Всемирной паутине", POP3-ящик для электронной почты и круглосуточную техническую поддержку по телефону.
К сожалению, в рамках этой программы "халявный" доступ к "паутине" доступен только жителям северной столицы, поскольку соглашение об участии в акции подписано лишь с питерскими компьютерными магазинами "Кей", "Компьютерный мир" и "Аврора", а подключение к сети обеспечивает Интернет-провайдер "Юнител".
Представительство 3Com в СНГ: (095) 258-0940.
"Ингресс": (812) 234-5852.