25 мая издательский дом Independent Media, "раскрутивший" за семь лет существования 17 печатных газет и журналов (русские издания Men's Health и "Домашний очаг", деловые газеты The Moscow Times, "Ведомости" и т. д.), официально объявил о создании Интернет-портала www.eStart.ru и об инвестировании совместно с партнерами в этом году в различные Интернет-проекты свыше 5 млн. долл.
Главные редакторы www.eStart.ru Константин Чернозатонский и Мэтт Бивенс (Matt Bivens) затруднились с ходу ответить на вопрос, какой объем текста, изображений и видеоинформации содержит их Интернет-детище ("уж очень оно большое"), но отметили, что над содержанием портала (его дизайн выполнен студией Артемия Лебедева) в течение полугода трудились почти 50 редакторов, средний возраст которых около 25 лет. "Главное требование, которое предъявлялось к редакторам, - говорит г-н Чернозатонский - знание английского языка и определенной предметной области. Освоить же редакционные "макинтоши" (именно на этих машинах "верстаются" страницы www.eStart.ru) не составляет особых проблем. Разумеется, у нас есть и свои Web-дизайнеры".
Кроме новостных материалов, в качестве информационного наполнения нового портала будут использоваться сведения из различных изданий Independent Media - кстати, три из них существуют как в печатном, так и в электроном варианте. К услугам посетителей www.eStart.ru такие разделы как "Спорт", "Развлечения", "Знаменитости", "Власть", "Технологии" и т. д.
Менеджер по маркетингу Independent Media Владимир Наумов утверждает, что за первый день работы портала его посетило 4 тыс. уникальных пользователей, просмотревших в общей сложности около 70 тыс. страниц. Генеральный директор Independent Media Дерк Сауэр (Derk Sauer) надеется, что к 2001 г. www.eStart.ru будут ежемесячно посещать до 1,5 млн. уникальных пользователей. По словам директора Интернет-агентства "Двасолнца" Дмитрия Можаева, столь амбициозные планы радуют владельцев многих популярных Web-серверов, поскольку новые, малознакомые широкой общественности сайты обычно раскручиваются с помощью хорошо известных старых. То есть от инвестиций Independent Media выиграют все Интернет-игроки. А про отечественных пользователей и говорить нечего: чем больше русскоязычных ресурсов, тем лучше. Вот только было бы время их читать.
Independent Media: (095) 232-3200.