Сегодня для многих руководителей предприятий цели и задачи внедрения корпоративных информационных систем в целом уже ясны; одна из первых задач при этом - оптимизировать процесс управления материальными ресурсами (закупками и сбытом) и в результате снизить издержки и увеличить прибыль.

Поэтому на выездном семинаре корпорации "Парус", который прошел в середине июня в Барнауле, обсуждались не только проблемы улучшения финансового менеджмента, бюджетирования, снабжения и сбыта с помощью внедрения корпоративной системы, но и вопросы применения Интернет-технологий, которые позволяют еще больше оптимизировать процессы управления закупками и сбытом. С их помощью заказчики, бизнес-партнеры, потенциальные клиенты могут, получив доступ к информационным потокам нужного им предприятия, присылать коммерческие предложения, знакомиться с продукцией оформлять заявки и отслеживать их выполнение, контролировать отправление товара со склада.

Интернет позволяет управлять компанией на любом расстоянии от нее. Например, работать с информацией системы "Парус 8" можно как непосредственно - в рамках локальной сети предприятия, так и опосредованно - через веб-браузер независимо от того, в какой точке Земли вы находитесь.

Интернет-технологии - это дополнительный шанс для отечественых товаропроизводителей, позволяющий им найти своего покупателя, не неся при этом капитальных затрат на создание мощных прямых сетей продвижения. Именно по этой причине городская администрация Барнаула, чьи представители выступали на семинаре, выразила готовность оказывать поддержку в первую очередь тем предприятиям, которые решат продвигать свои товары через Интернет.

"Парус": (095) 792-5384.

Версия для печати